Был онлайн: 16 апреля 22:37

Турист Мария Кулида (Mariakulida)
Март 2022 (семейная пара, 3 человека)

Прошла ровно неделя, как мы вернулись домой, а послевкусие от путешествия в Калининград до сих пор с нами. Так случилось, что проводником по удивительным местам стал Валерий. Если у вас стоит проблема выбора гида, смело можно обращаться к этому человеку с энциклопедическими знаниями, бесконечной любовью к своему краю, позитивным мышлением. Очень комфортная форма подача информации. Мы провели вместе три замечательных дня, после которых было трудно представить, что все закончилось) безусловно такой профессионал заслуживает самой высокой оценки.

Обзорная экскурсия по Калининграду
Уникальный природный памятник Куршская коса
Обзорная экскурсия по всем прибрежным городам нашего Янтарного края
Жемчужины нашего Балтийского побережья: города-курорты Светлогорск и Зеленоградск
Гений инженерной мысли — форты г. Кёнигсберга-Калининграда
Самый западный город России — Балтийск
Единственное в мире промышленное месторождение янтаря в п. Янтарный